Евреи и блокадный Ленинград

Оригинал взят у reich_erwacht в Евреи и блокадный Ленинград

«Из разведдонесений 18-й армии Вермахта о Ленинграде:
“2 октября 1941 г.: …Настроение широких слоев, населения можно определить как подавленное. Поскольку население по-прежнему находится под сильным воздействием пропаганды, оно боится немцев и участвует в обороне города…
Коммунистическое руководство вместе с многочисленной коммунистической молодежью фанатично настроено защищать город. Господствует сильное озлобление в связи с тем, что евреям отдается предпочтение при эвакуации… Из 600 тыс. евреев, которые жили в городе до начала войны, большая часть бежала при особом содействии через свои ведомства. В то время как остальному населению было позволено брать с собой не более 50 кг багажа, подавляющему большинству евреев разрешалось вывозить всё их имущество. Руководство эвакуационными поездами осуществлялось большей частью евреями.
6 октября: …Большое озлобление вызвала насильственная мобилизация рабочих. Часто рабочих за незначительные поступки осуждают к длительным срокам заключения, а затем в виде помилования направляют на фронт. Еврейский вопрос среди населения обсуждается всё более активно, при этом НКВД более не принимает мер в отношении антисемитских проявлений, направленных против коммунизма и еврейства.
17 ноября: …Длинные очереди за продуктами являются очагом всевозможных слухов. Недовольство советской властью проявляется здесь открыто. Особое раздражение вызывает то, что евреи и руководящие партийные чиновники в неограниченном размере обеспечены продовольствием. Сообщают, что смертность среди гражданского населения очень большая”.

Спецсообщение УНКВД Ленинграда № 10068 от 13 декабря 1941 года:
“Возрастает процент отрицательных сообщений… Характерные выдержки из писем приводим:
«Вы всё врете: и ты, и радио, и газеты. Мы перестали верить всему, верим только тому, что вокруг нас делается… В общем, воюйте, защищайте евреев, а ваши семьи будут здесь подыхать»”.

Сводка о событиях в СССР № 154 начальника полиции безопасности и СД от 12 января 1942 г., Берлин:
“Есть свидетельства того, что в последнее время в Ленинграде значительно увеличилось число случаев голодной смерти… Среди гражданского населения, которое в своем большинстве страдает от приступов голода, сразу бросаются в глаза евреи, благодаря тому, что они лучше одеты и выглядят более здоровыми. Персонал продовольственных магазинов – почти исключительно евреи. Они сумели почти повсюду вытеснить русских с этих самых «теплых» сейчас мест”.

Сводка СД о событиях в СССР № 170, 18 февраля 942 г., Берлин:
“…В Декабре 1941 г. Советы начали осуществлять эвакуацию гражданского населения через замерзшее Ладожское озеро… Из-за нехватки бензина и постоянных артобстрелов дороги… эвакуация вскоре была сильно ограничена. Однако с аэродрома Ржевка непрерывно проводится эвакуация самолетами главным образом евреев, высококвалифицированных рабочих и функционеров советской власти…
…Под давлением всё более невыносимого положения заметно вырос антисемитизм. Имеются сообщения, что дело доходило до эксцессов. Так, в течение декабря многие еврейки, которым отдавалось предпочтение при покупке продуктов, подвергались побоям со стороны напрасно стоявших в очереди людей. Евреев, у которых были найдены запасы продовольствия, также били соседи по дому. Милиция не в состоянии что-либо предпринять против проявлений ненависти, так как население в большинстве случаев встает на сторону нападавших. Евреям со злорадством говорят об их судьбе в случае прихода немцев…”

Из письма военврача В.З. Т-берга (1903 г.р., б/п, уроженца г. Одессы), посланного из блокадного Ленинграда 43-го г. эвакуированным родственникам в Алма-Ату:
“Прибавилась еще забота по ремонту квартиры. К 15-20 марта квартира будет как в мирное время.
На днях вышлю еще деньги. Мне легче посылать пока что продуктовые посылки. Узнай, принимают их или нет. От нас пока их посылать нельзя. Возможно, когда наладят прямое сообщение с Москвой, то разрешат посылать посылки…
Вся беда, что в городе нет породистых собак. Придется потерпеть. Может быть, у вас будет щенок боксера, других не надо, то везите…
Бываю у Лоры – единственная близкая семья. Они хорошо живут, и я им помогаю, как могу…
Нашел Левина. Он начальник госпиталя где-то в тылу. Антоша Слонимский поет в оперетте…
Если бы ты была здесь, мне легче было бы тебе помогать, особенно продуктами, так как мы не съедаем всего, что получаем…”
1

помощница по уборке

хотелось бы узнать есть ли какая то возможность сделать  страховку через битуах леуми на помощницу по уборке квартиры если она не согласна дать свои данные. то есть хочет работать по черному?или как защитить себя ( как работодателя)в данном случае?
убирать самой или искать тех кто согласен оформляться — не предлогать. спасибо. 

Осторожно, мезузы!

Снял с дверей съёмной квартиры в Тальпиоте три мезузы, показал сойферу. В одной было столько ошибок, что он попросил разрешения оставить себе как наглядное пособие для уроков. А в двух других были ПРОПУЩЕНЫ БУКВЫ.

פ חקת

למה הקב»ה לא רצה שמשה רבינו ע»ה והדור שיצא ממצרים יכנסו לא»י? בשביל דורות הבאים שיהיו בגלות, שלא יגידו שרק הנבאי שדיבר עם הקב»ה פנים אל פנים יכול להכניס רק אנשים שקיבלו התורה

кто-нибудь знает источник этой драши?

жыдопедерасты.

  • judastruth
  • 28 июня 2015, 11:08

Во всей ДЖУмерике разрешили гомосексуальные браки

Президент США Барак Обама назвал решение Верховного суда (ВС) страны, узаконившего однополые браки, «победой для Америки», которая сделает американцев более равными и свободными.

«Это победа для Америки… Она подтверждает, что миллионы американцев равны и мы стали более свободны», — сказал Обама в специальном обращении.

По его словам, это победа для пар, которые долго боролись за права, и для детей в этих семьях — семьях, которые не признавали равными остальным.

Обама выразил уверенность, что решение суда укрепит американское общество, которое с сегодняшнего дня стало «чуть более совершенным».

Ранее Верховный суд США разрешил однополые браки. До принятия этого решения однополые браки были легализованы в 35 штатах из 50.

Сразу же два известных жiда радостно отреагировали на это сообщение. Владелец соц. сети Facebook Марк Цукенберг по этому поводу обновил фотографию в своём профиле.

Не остался в стороне и тощий жiдо-либераст Максим Кац. В своём твиттере он написал:


Запомните!

Каждый пидор как правило с прожидью.

Законы нашей Родины 2015-06-28 07:58:53

Чем можно помочь человеку, кроме денег?

В фб такая история:
«Я нуждаюсь в помощи могу предоставить документы, если это Вам покажется ложным и неправдивым Спасибо всем, кто может помочь Вероника Левкович, я — мать троих сыновей и 2, 4 и 12 лет, который должен иметь бар-мицву в июле. У меня инвалидность 60%, у меня рассеянный склероз и каждые три месяца меня госпитализируют из-за онемения в ногах, я не могу ходить. 4 месяца подряд я должна отдавать пенсию по инвалидности 2500 шекелей адвокату который заботился о ней и до сих пор продолжает дело, потому что я после госпитализации и повышения инвалидности, мой муж бросил меня 21 мая без денег с долгами оцаа лапоаль изща невыплаты и задолженности хозяйка квартиры подала в суд и меня хотят выкинуть из квартиры но я могу остаться в квартире до 30 июля если выплату ей задолженность , я была в муниципалитет, права женщин, я предоставила много документов, но в любом случае так-как я начну получать помощь в аренде и временного содержания и это займет несколько месяцев пока я хоть чтото получу Я должна получить, прежде какой-то документ, чтобы доказать, что я в разводе или по крайней мере, в процессе… Юридическая помощь только 28 месяцев, и весь процесс займет не менее двух месяцев, а по словам адвоката может затянуться на долго и так ка я получаю от битуах леуми то мне не полагаются алименты из битуах леумиив случае если мой муж не будет плотить и я остаюсь без копейки. Так как нет банковских счетов и чеков я не могу даже снять по крайней мере, 2 2.5 комнаты для моих детей, никто не хочет, чтобы я арендовала без чеков и гарантов да и не начто. Я остаюсь на улице с моими тремя сыновьями, и мой сыночке будет 3 годика 30 го когда нам нужно будет выходить из квартиры. любой, кто может помочь мне, и знает, что делать, пожалуйста, помогите мне, что я надеюсь на вашу помощь. Любой, кто может внести свой вклад, я буду очень рада это действительно хоть какое-то время даст нам продержаться пока я получу соцыальную помощь .»

далее там номер счета

Какова должна быть грамотная последовательность действий для нее? Кажется достаточно диким, чтобы в Израиле мать с 3 детьми оказалась на улице и не имела защиты. Вероятно, должен быть механизм защиты, который нужно как-то задействовать.

Умные советы перепощу туда либо сами по ссылке
https://www.facebook.com/groups/648245991977537/permalink/657669724368497/

Повышение цены на квартиру

Добрый день! Вот такой вопрос: когда хозяин имеет право об’явить о повышении оплаты за аренду квартиры? Имеется простейший договор на одну страницу А4, где прописано только, что о его прекращении обе стороны должны уведомить друг друга за два месяца. Каждый год я честно созванивалась с хозяином за месяц где-то, чтобы напомнить, что надо подписать новый договор. За недели две или меньше даже он приносил подписать новую бумажку — продление договора об аренде, повышал стабильно цену на 5-10%, брал чеки и исчезал на год. То есть, в принципе, если мы не согласны на новое повышение цены, у нас есть, например, 10 дней на поиск другой квартиры. Это вообще реально? Или есть все-таки какое-то правило о том, что хозяева должны предупреждать заранее про повышение цен? Спасибо. Апдейт: я проконсультировалась с очень хорошим адвокатом, занимающимся недвижимостью и представляющим Иерусалимский муниципалитет в суде. Есть в судебной практике понятие תום לב. Хозяин, сообщающий об изменениях в последний момент, фактически лишает жильца права выбора и попадает под этот пункт судебной практики. Жилец не обязан узнавать у хозяина о грядущих переменах. Хозяин не имеет права выселять жильца и менять замки ни при каких обстоятельствах. Тем более, он не имеет никаких прав, попадая под этот пункт. И он, хозяин, заинтересован в том, чтобы дать жильцу нормальный срок на выезд. Это делается по взаимному согласию двух сторон.

Еврейское население мира достигло предвоенного уровня

Оригинал взят у parshoyn в Еврейское население мира достигло предвоенного уровня

Originally published at Новости Израиля. You can comment here or there.

По истечении 70-ти лет с момента завершения второй Мировой войны количество евреев в мире, включая потомков смешанных семей, достигло почти 16-тимиллионного рубежа, что за малым практически соответствует количеству еврейского населения в 1939 году, перед Катастрофой. Такие данные исходят из годового отчета Института планирования политики еврейского народа, поданного правительству и этот вопрос будет обсуждаться в ближайшее воскресенье на еженедельном заседании правительства Израиля.

В разделе отчета, касающегося демографии, указывается, что с 1954 года, когда еврейское население мира насчитывало 11 миллионов человек, евреи постоянно увеличивались в своем числе до 14,2 миллионов. За последнее десятилетие, с 2005 по 2015 гг. число евреев увеличилось на 8% — наибольший прирост за все предыдущие послевоенные десятилетия.

Эти данные основываются на галахические критерии для тех, кто проживает в Израиле и на основе самоидентификации для тех, кто живёт в других странах. Для тех, кто желает более гибкого результата, к еврейской среде добавляются ещё 2 подгруппы: первая — репатрианты, потомки евреев, не являющиеся евреями по Галахе и определяемые, как «без религии» (350.000) и вторая — частичные евреи, проживающие в США и других странах, представляющие собой потомков смешанных семей, число которых составляет около миллиона человек.

Присоединение этих двух подгрупп к числу галахических евреев выводит цифру около 16-ти миллионов человек, чуть меньше, чем в 1939 году, года общее число евреев составляло 16,6 миллионов.

Во время Государства Израиль доля еврейского населения Страны составляла 82%, но уже к 1985 году эта доля увеличилась до 89%. Далее началось постепенное снижение доли еврейского населения Израиля, которое на сегодняшний день составляет 75% населения от его полной численности. Иными словами, несмотря на ряд факторов, доля еврейского населения в Стране достаточно стабильна. Что же касается рассеяния, то наибольшее число евреев в мире, ещё со времён Первой Мировой войны, находится в США, еврейское население которых в 1957 составляло 5 млн человек, а к 2015 году достигло 5,7 миллионов.

Итамар Айхнер.

b54222a08f

покупка квартиры

на подписании договора адвокат продавцов взяла с меня чек. когда с него сойдут деньги, моё имя впишут под именем продавцов, чтоб они ничего уже с квартирой не делали. это отражено в договоре.
но! там же на подписании, адвокат сказала, что ей «лень идти в банк», поэтому вкладывать чек она не станет. я должна пойти в банк, сделать банковский перевод, прийти к ней и забрать чек. я лично сомневалась в необходимости этой процедуры, продавцам было сказано подписаться на чеке.
теперь продавцы уехали на другой конец страны, не подписавшись. с меня требуют перевести деньги, или выписать ещё один чек и отвезти продавцам, или чек банкаи. всё это не забирая того чека, который я уже отдала их адвокату. по договору, я не имею права платить чтото не в установленные сроки. этот предполагаемый платёж, естественно, не прописан нигде.
3 дня меня настойчиво атакуют вариантами выдать ещё денег. дошло до того, что вчера вечером, в пятницу, позвонил маклер по тому же вопросу и с теми же требованиями.
слать документы по почте не хотят, потому что это займёт много времени. о доар шлихим экспресс видимо не слышали, даже после того, как я им про это сказала. сами тоже не поедут, потому что опять же лень.
я так понимаю, что сильно попала.
у кого какие мнения? что вообще происходит?

Вопрос к юристам про нарушение правил дорожного движения взрослым человеком без прав

Известно, что незнание закона не освобождает от ответственности.
В то же время дорожное движение регулируется не законом, а правилами дорожного движения. (Это так вообще?)
Допустим, человек приехал год назад из Касриловки во взрослом возрасте, в школу здесь не ходил, никаких водительских прав не имеет.
И вот он перебегает дорогу в неположенном месте и из-за него страдают другие люди.
Или он на велосипеде на скорости 25 км/ч въезжает  на пешеходный переход и проезжающей машине нанесен ущерб.
А если на скейте несется по велосипедной дорожке и сбивает велосипедиста?
Какой закон регулирует такие случаи?
Спасибо

Жилец не выезжает.

Жильцы живут на съемной квартире 12 лет.
Все это время платят сумму, которой сейчас просто не существует на рынке, подобные квартиры в районе сдаются в полтора раза дороже.
Хозяева больше не согласны терять деньги, за 2 месяца попросили освободить квартиру (по договору надо предупредить за месяц).
Жильцы отказываются выезжать. Платить рыночную стоимость съема тоже, естественно, не согласны.
Действия хозяев?

Требуется сильный адвокат

Посоветуйте, пожалуйста, адвоката, серьёзного и успешного в области семейного права, тяжб по поводу опеки над ребёнком (бабушка отняла внучку и пытается лишить дочь родительских прав).
Ситуация отягощается тем, что сожитель бабушки был когда-то влиятельным человеком, поэтому адвокат требуется очень серьёзный.

Сбили на пешеходном переходе

Случилось так:
На пешеходном переходе сбили велосипедиста. Велосипед восстановить нельзя. Велосипедист получил легкие повреждения.
Данные водительницы есть. Свидетель — есть.
Что делать? Куда обращаться?

Сообщество людей, практикующих ортодоксальный Иудаизм 2015-06-26 09:24:54

Уважаемые «сообщники», в Реховоте очень ищут англоязычного «мадрих бар-мицва». Возможно, кто-нибудь может порекомендовать? Спасибо.

Воды Мерива: Бамидбар 20:12

И сказал haШем Моше и Аарону: Потому что вы не явили веру в Меня, чтобы освятить Меня в глазах сынов Израиля, не введете вы общества этого в землю, которую Я дал им.
וַיֹּאמֶר יְהֹוָה אֶל משֶׁה וְאֶל אַהֲרֹן יַעַן לֹא הֶאֱמַנְתֶּם בִּי לְהַקְדִּישֵׁנִי לְעֵינֵי בְּנֵי יִשְׂרָאֵל לָכֵן לֹא תָבִיאוּ אֶת הַקָּהָל הַזֶּה אֶל הָאָרֶץ אֲשֶׁר נָתַתִּי לָהֶם

На это есть многочисленные комментарии, но они не дают ясного и убедительного объяснения, в чем именно Всевышний усмотрел публичное проявление недостатка веры в Него со стороны Моше (и при молчании Аарона). Однако, отмечая различные (предположительно) ошибочные действия Моше в этом эпизоде, большинство мидрашей (включая Раши к 20:12 и к 11:22 со ссылкой на 20:10) указывают на слова Моше из стиха 20:10:
Слушайте же [вы], непокорные,… ( …שִׁמְעוּ נָא הַמֹּרִים )

«Непокорные» (מֹּרִים) — это по контексту такие, которые не слушаются Всевышнего, не повинуются Его воле, проявляют нелояльность, неверность в отношении Его (несмотря на то, что в Шемот 24:7 обещали: Все, что haШем говорил, будем делать и будем слушать , כֹּל אֲשֶׁר דִּבֶּר יְהֹוָה נַעֲשֶׂה וְנִשְׁמָע ). Рамбам говорит, что Моше произнес это в гневе, и что в этом-то все дело; но Рамбан возражает: нет оснований в тексте.

В гневе или нет, но всем ясно, что центральным моментом (или одним из таковых) здесь является обвинение, которое Моше бросил народу в 20:10. И возникает вопрос: почему же, делая такое обвинение, Моше не явил веру во Всевышнего (לֹא הֶאֱמַנְתֶּם בִּי)? Скорее он не явил веру в народ, обозвав его הַמֹּרִים и тем самым обвинив народ в недостатке веры во Всевышнего. Это, может быть, и нехорошо (хотя было за что), но это не то, что он услышал в обоснование приговора (20:12).

Но дело в том, что обвинить избранный Всевышним народ в недостатке веры в Него — это то же самое, что самому проявить недостаток веры в Него; избрание народа — это вера Всевышнего в народ, а вера Всевышнего в народ и вера народа в Него — одно и то же. И в Меи Мерива Моше с Аароном, вместо того, чтобы поддержать народ в вере, подавляли его сомнения; такое возможно лишь при недостатке веры у них самих.

Это позволяет понять обвинение, предъявленное Моше и Аарону в 20:12. Но понять — не значит согласиться, и соглашаться не стоит. Мидраши не соглашаются, и они правы. Человеческая вера, даже абсолютная, подвергается испытанию в крайних обстоятельствах. Хотя и выдержав испытание, она может позволить вырваться неверным словам — в гневе ли их произнес Моше, или в минутном отчаянии от бесконечного ропота и жалоб народа (вера которого также подвергалась постоянным испытаниям!). Поэтому для объяснения эпизода лучше всего принять хороший мидраш, например:

Сказал Всевышний Моше: «Твое величие в том, что вывел шестьсот тысяч из рабства. Но ты похоронил их в пустыне и ведешь в Землю другое поколение! И люди будут думать, что поколение пустыни не имеет доли в мире грядущем! Нет, будь лучше с ними, и наступит время, когда ты войдешь вместе с ними!» — Поэтому написано: не введете вы общества этого в землю — ведь вы должны ввести то, которое ты вывел из Египта!
[Мидраш Раба. Рабби Акива действительно говорил, что поколение пустыни не имеет доли в мире грядущем, но его мнение не получило поддержки (Санhедрин 110б).]

врачебная халатность?

Здравствуйте, уважаемые участники сообщества!
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации.

Человек пошел на прием к хирургу-проктологу в больнице через шарап. После мелких недоразумений (ожидал в очереди почти 2 часа, т.к. неожиданно не оказалось его имени в списке у секретаря врача, хотя когда платил в мисраде шарапа, в списке его имя присутствовало и деньги взяли) был прием у врача. Длился прием около 7 минут.
Анамнез был собран неполно, вопросов врач практически не задавал.
Положенный внутренний осмотр произведен не был, был сразу поставлен диагноз, рекомендовано лекарство и взвесить вариант операции.

Человеку очень не понравилось, что его неадекватно осмотрели, т.к. у специалиста этого профиля он бывает регулярно и ход проверки ему известен. На вопросы «А как же вот этот симптом, а как же вот тот» — врач отвечал, что его все это не впечатляет и не пугает. На вопрос, что внутри же есть диагностированные ранее узлы, как же их не осмотреть — ответил, что ничего значительного там нет.

Человек ушел неудовлетворенный приемом, особенно тем, что не удалось добиться ни внимательного физического осмотра, ни объяснений симптомов. Через три дня он пошел на прием к другому специалисту, в другой больнице, тоже через шарап (естественно, не сообщая втором специалисту, что двумя днями раньше он уже был у врача).

Там был произведен внимательный внутренний осмотр с помощью прибора, был поставлен совершенно другой диагноз, рекомендовано другое лечение. У врача переспросили насчет первого диагноза, он сказал, что этого нету точно.

На руках есть два письма от врачей. В первом — диагноз, результат осмотра в одном предложении: «нет значительного заболевания», рекомендации. Во втором — подробный анамнез, по абзацам: визуальный осмотр, внутренний, с помощью прибора. Диагноз и рекомендации.

Ну и два счета за шарап тоже на руках.

Можно ли куда-то обратиться, чтобы вернуть хотя бы деньги за первый шарап? Считается ли это врачебной халатностью и можно ли здесь задействовать адвоката? И если да — то какого толкового адвоката вы знаете в области врачебной халатности?

Большое спасибо заранее!
1 кросс.

О «зверствах» Израиля в Ханаане

Наверное, уже набили оскомину крики критиков Священного Писания. Сколько чернил и бумаги было истрачено на то, чтобы доказать, что «религия ветхозаветная – бесчеловечна», т.к. предписывает «богоизбранному народу» истребить целые народы – под корень (Втор. 7:16, 21-23; 12:29 и др.). Этот «соблазн» пытались решить путем ухода от строго монотеизма в дуалистические концепции, которые отождествляли Бога Израиля с «злым началом». Этим путем последовали маркиониты, манихеи и всевозможные «гностики» (на протяжении веков то и дело мутировавшие во всяких «богомилов», «катаров» и т.д.).
Но вот знаменитый историк Лев Гумилев сообщает о ряде фактов, которые по новому позволяют взглянуть на ту историю: «В Палестине сохранились следы столкновения двух видов людей – разумных и неандертальцев. В пещерах Схул и Табун на горе Кармель (Кармил – арх.Ф.) обнаружены останки помесей двух видов. Трудно представить себе условия возникновения этого гибрида, особенно если учесть, что неандертальцы были каннибалами» (Гумилев Л. От Руси до России. – М. «Айрис-Пресс», 2011. – С. 11).
Я не сторонник веры в «неандертальцев» и т.д., но даже при учете факта каннибализма поведение евреев относительно целых народов, у которых питаться человечиной было «этнической традицией», уже не кажется зверством. Если же это действительно были совсем иные люди – настолько мутировавшие под влиянием греховного образа жизни, что утратили и образ человеческий, – то иудеи, отказавшиеся видеть в этих существах «образ Божий» (природу человека) справедливо предавали их истреблению.

О «зверствах» Израиля в Ханаане

Наверное, уже набили оскомину крики критиков Священного Писания. Сколько чернил и бумаги было истрачено на то, чтобы доказать, что «религия ветхозаветная – бесчеловечна», т.к. предписывает «богоизбранному народу» истребить целые народы – под корень (Втор. 7:16, 21-23; 12:29 и др.). Этот «соблазн» пытались решить путем ухода от строго монотеизма в дуалистические концепции, которые отождествляли Бога Израиля с «злым началом». Этим путем последовали маркиониты, манихеи и всевозможные «гностики» (на протяжении веков то и дело мутировавшие во всяких «богомилов», «катаров» и т.д.).

Но вот знаменитый историк Лев Гумилев сообщает о ряде фактов, которые по новому позволяют взглянуть на ту историю: «В Палестине сохранились следы столкновения двух видов людей – разумных и неандертальцев. В пещерах Схул и Табун на горе Кармель (Кармил – арх.Ф.) обнаружены останки помесей двух видов. Трудно представить себе условия возникновения этого гибрида, особенно если учесть, что неандертальцы были каннибалами» (Гумилев Л. От Руси до России. – М. «Айрис-Пресс», 2011. – С. 11).

Я не сторонник веры в «неандертальцев» и т.д., но даже при учете факта каннибализма поведение евреев относительно целых народов, у которых питаться человечиной было «этнической традицией», уже не кажется зверством. Если же это действительно были совсем иные люди – настолько мутировавшие под влиянием греховного образа жизни, что утратили и образ человеческий, – то иудеи, отказавшиеся видеть в этих существах «образ Божий» (природу человека) справедливо предавали их истреблению.

Концепция вознаграждения и наказания, что далее

,לדיון ועיון, פתחתי את הנושא
תפישת השכר ועונש, מה לצפות

(עצור כאן חושבים)

Помогите советом если вы в курсе или напишите, где можно узнать

Надежда мала, но может кто то знает как быть. Есть семья- мама и двое сыновей 20+. Отец и «кормилец» уже давно свалил за бугор и семье не помогает. Все было бы ничего, но старший сын болен. Есть авхана- шизофрения. В армию его естественно не взяли. Багрута нет( да и какой багрут, он уже давно бросил школу). Пока был несовершеннолетним родители всячески сопротивлялись » клейму», в битуах леуми не обращались в идиотской надежде, что все пройдет. Но не прошло. Оставим в сторону его поведение, нежелание принимать лекарства и абсолютное нежелание системы оказать какую либо помощь в его госпитализации, это отдельная печальная история. Вопрос денежный. Семья в больших долгах. Мальчик естественно не работает и категорически отказывается подать прошение в Б. Л. о признании его инвалидом. Посоветуйте, что в этой ситуации делать несчастной матери. Выгнать его из дома я уже предлагала( хотя если бы это был мой первенец, наверно тоже не смогла бы)

« Older Entries